Часто задаваемые вопросы

Вы доставляете товар только по Минску?
Мы доставляем товар по Минску и всей республике Беларусь.
 
Можно ли забрать товар самостоятельно? Где находится пункт самовывоза?
Без проблем.  Вы можете забрать товар самостоятельно из нашего магазина «220 Вольт», который находится по адресу  тр-т Долгиновский 188, пом.20 (ТЦ "All House"). Предварительно специалист Call-центра обязательно должен оформить Ваш заказ и подтвердить наличие товара в магазине.

График работы магазина: Пн-Вс  с 9:00 до 21:00.

Как можно оплатить товар? Сколько стоит доставка?
Вставляем ссылку на раздел «доставка и оплата»

Можно ли вернуть или обменять товар?
Перед тем как оплатить покупку, клиент должен проверить товар. Вы имеете право попросить включить технику, чтобы удостовериться в ее исправности. Оплачивая товар и получая гарантийные документы, вы подтверждаете, что с ним все в порядке.
В соответствии с законодательством РБ, технически сложные товары бытового назначения обмену и возврату не подлежат. Для этого должны быть основания – заводской брак или поломка из-за дефектов по вине производителя. В таком случае вы сможете незамедлительно обменять товар или вернуть деньги у продавца. Перед этим необходимо обратиться в авторизованный производителем или в наш сервисный центр.


Мы всегда идем навстречу клиентам и к решению каждого вопроса подходим индивидуально. Если у вас возникла необходимость вернуть неиспользованный товар с ненарушенной заводской упаковкой – мы готовы рассмотреть вашу ситуацию лично.
При этом мы напоминаем, что отношения покупателя и продавца регламентируются законом и законодательными документами:
 
1. Закон Республики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (в ред. Закона Республики Беларусь от 08.07.2008 № 366-3).
 
Глава 3. Защита прав потребителя при реализации ему товара (спойлер)
 
2. Постановление Совета Министров РБ 14 июня 2002 г. № 778 О мерах по реализации Закона Республики Беларусь О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (в ред. постановления Совмина от 14.01.2009 № 26)
 
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату 
 
Внимание! 
 
1. Основанием для обмена и возврата товаров служит заключение сервисного центра, в котором указано, что товар не подлежит ремонту либо дефект нельзя устранить в 14-дневный срок. Причиной также может считаться несоответствие товара СТБ.
 
2. Исправный товар возврату (обмену) не подлежит.
 
Как избежать недоразумений
 
1. При доставке или самовывозе товара внимательно осмотрите его внешний вид.
2. Проверьте комплектность и рабочее состояние товара.
3. Только после того, как вы убедились, что все в порядке, подпишите гарантийный талон и акт передачи товара. До этого при выявлении любых недостатков вы можете отказаться от товара и не оплачивать доставку курьеру.
 
Что делать, если вы обнаружили брак или товар вышел из строя
 
1. Обратитесь в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Если вы затрудняетесь найти его контакты – позвоните нам по тел. Указать телефон, и мы поможем. Вы также можете выслать фото дефекта товара или отправить заявку на почту указать почту.
2. Получите заключение (акт), что товар имеет существенную неисправность, которая может служить основанием для замены или возврата денег.
 
Внимание! Существенной признается неисправность (недостаток), на устранение которой (которого) потребуется от 30% стоимости товара либо более 14 дней.
 
Как заменить товар или вернуть деньги за некачественный продукт с существенными недостатком:

- обратиться в наш интернет-магазин с заявлением установленного образца,
- предъявить некачественный товар в полной комплектации,
- приложить гарантийный талон и акт (заключение) сервисного центра.
 
Почему везде помечено, что гарантия на электроинструмент Bosch 36 месяцев, а в гарантийном талоне написали только 12
Профессиональный инструмент и измерительная техника BOSCH (синий корпус) – гарантия 12 месяцев. А в случае регистрации купленного инструмента на сайте www.bosch-pt.com в течение 4 недель с момента покупки гарантийный срок составляет 36 месяцев.